За прошедшие сутки жители города обратились в «Севастопольэнерго» 4,5 тысячи раз

В связи с запуском первой нити энергомоста, ведутся наладочные работы по распределению электроэнергии по всему Крыму.

Паромная переправа - сотрудничество

Сегодня, 3 декабря в пресс-центре РИА «» заместитель коммерческого директора ПАО «ЭК «» рассказал о работе диспетчерской службы и аварийно-ремонтных бригад предприятия, сообщает пресс-служба Правительства Севастополя.

«За прошедшие сутки в оперативно-диспетчерскую службу «Севастопольэнерго» жители города позвонили 4500 раз, из которых: 3600 обращений связано с несоблюдением графика подачи электроэнергии, 474 информационных запроса и 426 принятых в работу заявок. На сегодняшний день ликвидировано 93 аварийных ситуации», – отметил Руслан Борягин.

Предприятие «Севастопольэнерго» просит горожан не препятствовать работе аварийно-ремонтных бригад, не перекрывать подъезды к трансформаторным подстанциям и щитовым приборам, а также с пониманием относиться к возможным сдвигам в графике подачи электроэнергии.

«Сейчас, в связи с запуском первой нити энергомоста, ведутся наладочные работы по распределению электроэнергии по всему , – добавил Руслан Борягин. – В случае увеличения лимита Севастополю, наше предприятие в первую очередь обеспечит электроэнергией «Севтеплоэнерго», для того чтобы все котельные города функционировали в круглосуточном режиме и снабжали жителей города теплом».

ИА «9-й КРЫМ»

Поделиться:

Похожие новости

    Вверх