Виталий Нахлупин ответил на вопросы ремонта крымских автодорог

В своем вступительном слове Виталий Нахлупин рассказал о ситуации с финансированием дорожных работ в Симферополе в 2015 году.

Крымские журналисты

Председатель Комитета Государственного Совета Республики по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике Виталий Нахлупин провел для крымских журналистов пресс-конференцию по проблемным вопросам ремонта дорожного покрытия в республике, сообщает пресс-служба Государственного Совета Республики .

В мероприятии также принял участие начальник муниципального казенного учреждения Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Симферополя .

В своем вступительном слове Виталий Нахлупин рассказал о ситуации с финансированием дорожных работ в Симферополе в 2015 году. По его информации, на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и содержанию улично-дорожной сети крымской столицы в городской казне предусмотрено более 510 млн. рублей.

Из этой суммы 39 млн. рублей направлено на выполнение работ по реконструкции автодорожного моста в районе Евпаторийского шоссе и устройство подъездной дороги к строящимся жилым домам по проспекту Победы, 211. На разработку проектно-сметной документации капитального ремонта 80 улиц города и корректировку документации по капитальному ремонту одного внутриквартального проезда направлено 158 млн. рублей.

Кроме того, 313 млн. рублей предусмотрено в столичном бюджете на содержание улично-дорожной сети: устранение деформаций и повреждений покрытий — 74,5 млн. рублей (освоено 73,8 млн. рублей); восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий — 93,38 млн. рублей (освоено 92,6 млн. рублей); приобретение специализированной дорожной техники — 24,8 млн. рублей (освоено 100%).

Парламентарий также отметил, что из столичной казне было выделено 820,7 млн. рублей на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования.

В частности, по словам В. Нахлупина, в 2015 году полностью выполнен сплошной ремонт покрытия проезжей части и тротуаров с частичной заменой бортового камня на улицах Глинки, Л. Украинки, Крупской, Речная, Кантар, Кара-Дениз, Фрунзе, Почтовая, Тракторная. В срок до 10 ноября 2015 года планируется закончить ремонт улиц Беспалова, Механизаторов, Ким и Ак-Кая.

Говоря о ремонте дорог регионального и межмуниципального значения, глава бюджетного парламентского Комитета сообщил, что на эти цели в 2015 году было израсходовано 3 млрд. 135 млн. рублей. Особое внимание он акцентировал на ремонте главной транспортной артерии Крыма – трассы -Феодосия-Белогорск-.

«В рамках реализации первого этапа ремонта Керчь-Симферополь отремонтировано 60 км на десяти участках трассы. Выполненные работы, стоимостью 1 млрд. 390 млн. рублей, полностью соответствуют нормам российского законодательства по безопасности дорожного движения. В 2016 году планируется осуществить второй этап реконструкции 41 км стоимостью 1 млрд. 309 млн. рублей», — подчеркнул В. Нахлупин.

По его словам, на круглогодичное содержание дорожной сети Крыма, в том числе ямочный ремонт 6 266,8 км автодорог, выделено 908,8 млн. рублей. К 1 января 2016 года планируется полностью освоить не менее 95% выделенных на дорожное строительство денежных средств, а также 35%-й остаток прошлого года.

Касательно финансирования работ в наступающем году, В. Нахлупин отметил, что крымские власти подали заявку на 7,6 млрд. рублей. Однако Министерство финансов Российской Федерации предлагает оставить на эти цели лишь 4,2 млрд. рублей.

«Предложенная сумма в 7,6 млрд. рублей подтверждена общероссийскими стандартами, согласована с федеральным дорожным агентством и Министерством транспорта Российской Федерации. Однако в связи с общей финансовой ситуацией Минфин России предлагает оставить нам сумму на выполнение дорожных работ в размере 4,2 млрд. рублей. Думаю, что в ближайшее время мы достигнем компромиссной цифры, которая будет согласована при принятии крымского бюджета на 2016 год», — заключил В. Нахлупин.

ИА «9-й КРЫМ»

Поделиться:

Похожие новости

    Вверх