На заседании Правительства Севастополя обсудили городсую рекламу и работу диспетчерской службы

В заседании Правительства участвовали замы Губернатора, директора Департаментов, начальники управлений, руководители районов города и др.

Сергей_меняйло

В заседании Правительства Севастополя участвовали заместители Губернатора, директора Департаментов, начальники управлений, руководители районов города, представители структурных подразделений Правительства. Во вступительном слове задал тон эффективной работе: итогом заседания должно стать не обсуждение вопросов, внесенных в  повестку, и проблем, а принятие конкретных решений, утверждение документов, сообщает Департамент информационной политики и информационных ресурсов.

Об эффективности работы служб Севастополя по реагированию на заявления граждан в «Единую дежурно-диспетчерскую службу Севастополя» в области жизнеобеспечения деятельности города участникам заседания доложил начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты .

Мирослав Сагайдак напомнил, что севастопольцы в случае чрезвычайной ситуации или с вопросом, относящимся к компетенции органов исполнительной власти города, имеют возможность обратиться по единому телефонному номеру 15-63. Оперативные дежурные работают на автоматизированных рабочих местах, у них есть прямые каналы связи с коммунальными предприятиями «Севгорводоканал», «Севтеплоэнерго», «Энергосервис», «Севэлектроавтотранс», ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» и «Севастопольгаз», станцией скорой медицинской помощи «103», ГУП «Севастопольский морской порт», районными администрациями. На базе единого телефонного номера 15-63 согласно графика действовали «горячие линии» структурных подразделений Правительства Севастополя, что показало востребованность севастопольцами такой формы  работы и свою эффективность. За 2014 год, с конца марта до сентября,  от населения поступило более 11 тыс. обращений. Начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты назвал используемые критерии оценки эффективности работы служб Севастополя по реагированию на заявления граждан, имеемые недостатки и пути повышения эффективности работы. В частности, планомерно ведется работа по развертыванию на территории города системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112» на базе ГКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Севастополя».

Сергей Меняйло, заслушав информацию, уточнил, что единый номер «112» не касается решения всех вопросов, его операторы должны перераспределять обращения, касающиеся, например, ЖКХ, аварийных служб. Это одна из задач единой диспетчерской службы. В связи с этим руководитель исполнительной власти города дал поручение подготовить  постановление Правительства Севастополя, в котором предусмотреть организацию взаимодействия всех городских структур, привлекаемых для реагирования по сообщениям на единый номер, распределение обязанностей и функций.

Заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Севастополя – директор Департамента по вопросам архитектуры и градостроительства Игорь Малоземов представил результат работы – проекты документов, которые призваны регламентировать деятельность, связанную с переустройством и (или) перепланировкой жилых (нежилых) помещений и порядке приемки таких помещений после переустройства или перепланировки на территории субъекта Российской Федерации – города федерального значения Севастополя.

– Порядок переустройства нежилых помещений без перевода их в жилые помещения на федеральном уровне действующим законодательством России четко не урегулирован, – отметил Игорь Малоземов. – При этом проблема переустройства нежилых помещений также является актуальной и требует решения на уровне субъекта Российской Федерации.

Определение условий и порядка переустройства и перепланировки жилых помещений относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений (ст. 13 Жилищного кодекса ).

– В свою очередь, согласование переустройства и перепланировки жилых помещений законодательством отнесено к полномочиям органов местного самоуправления, – сказал Игорь Малоземов. – При этом учитывая, что органы местного самоуправления находятся в стадии формирования и им указанные полномочия не переданы в установленном порядке, согласование или отказ в согласовании переустройства и перепланировки жилых помещений на территории  субъекта в соответствии с Положением будет осуществлять Управление архитектуры и градостроительства.

Для реализации указанных целей предложено принять ряд документов, в том числе Положение о межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки жилых (нежилых) помещений и перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, Постановление о создании приемочной комиссии по приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений на территории города федерального значения Севастополя, Порядок принятия решения о согласовании (отказ в согласовании) переустройства и/или перепланировки жилых (нежилых) помещений и приемки в эксплуатацию жилых (нежилых) помещений после переустройства и/или перепланировки на территории субъекта Российской Федерации – города федерального значения Севастополя.

Дополнительный вопрос Сергей Меняйло задал Игорю Малоземову по поводу работы ГУП «Рекламная служба Севастополя». Глава исполнительной власти города обратил внимание, что, несмотря на принятые ранее решения, в Севастополе до сих пор нет схемы размещения объектов рекламы, не утверждены единые формы рекламных конструкций и потребовал отчитаться не только о запланированных мероприятиях по упорядочению наружной рекламы, но и том, что сделано фактически.

Напомним, что на прошлой неделе демонтированы 25 незаконных рекламных конструкций на центральных улицах, проводится инвентаризация мест размещения наружной рекламы. Кроме того, этот вопрос упорядочения наружной рекламы тесно связан в приведением фасадов домов в привычный, красивый, опрятный вид. Здравый смысл диктует поступать именно так. В частности, Сергей Меняйло акцентировал внимание на том, что старая реклама демонстрируется бесконтрольно долго. Например, предвыборная реклама, потеряв свое значение, продолжает оставаться в местах размещения. Как с этим бороться?

– Три дня давали, чтобы убрать ее, – напомнил Игорь Малоземов.

– Прошло десять дней, – констатировал Сергей Меняйло и предложил: – Давайте привлекать рекламщиков к ответственности. Двоих-троих оштрафуем, другие нарушать не будут.

– Я должен понимать, какая реклама и где у нас должна быть, – так поставил вопрос Сергей Меняло и распорядился провести внеочередной Градоустрорительный совет, посвященный размещению наружной рекламы.

Большой блок документов – подзаконных актов, которые должно принять в соответствии с Законом Севастополя от 25 июля 2014 г. №46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя» и Земельным кодексом Российской Федерации на заседании Правительства Севастополя представил заместитель Губернатора, заместитель председателя Правительства Севастополя – директор Департамента по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям Александр Свечников. Соответствующими Постановлениями Правительства Севастополя должны быть регламентированы вопросы предоставления в собственность гражданам земельных участков, расположенных в границах города федерального значения Севастополя, в отношении которых до 21 марта 2014 г. органами местного самоуправления города Севастополя принимались решения о разрешении на разработку документации по землеустройству; вопросы о порядке предоставления земельных участков для жилищного строительства на территории города ; вопросы о порядке приобретении земельного участка, предоставленного на праве постоянного пользования, в собственность бесплатно; вопросы о порядке предоставления  земельных участков, находящихся в государственной собственности города Севастополя, для целей, не связанных со строительством. Одновременно должны быть утверждены административные регламенты предоставления государственных услуг «Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования мест размещения объектов» и «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории».

Также был рассмотрен вопрос освещения средств местного бюджета и другие.

ИА «9-й КРЫМ»

Поделиться:

Похожие новости

    Вверх