Законопроект о перевозке пассажиров легковым такси в Севастополе готов к рассмотрению

Документ подготовлен в соавторстве двумя депутатами: Ильей Журавлевым и Татьяной Лобач.

Заксобрание Севастополя

Законопроект «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым в городе Севастополе» обсудили на расширенном заседании постоянного комитета по городскому хозяйству, сообщает сегодня пресс- Заксобрания Севастополя.

Документ подготовлен в соавторстве двумя депутатами: Ильей Журавлевым и Татьяной Лобач. Руководитель профильного комитета озвучил изменения, которые были внесены в проект после обсуждения его на «нулевых» общественных слушаниях в сентябре. Депутат отметил, что на внесение предложений по корректировке спорных статей законопроекта было отведено два месяца.

- В Севастополе это первый прецедент такого долгого обсуждения закона, я бы даже сказал, общественного, всенародного и демократического. Предложения по данному закону поступили от общественников, Прокуратуры, Антимонопольного комитета, от всех участников. Внося изменения, мы постарались учесть все нюансы, не противоречащие федеральному законодательству, — отметил Илья Журавлев.

Так из документа были исключены те пункты, которые уже прописаны в федеральных законах, регулирующих данный вид деятельности. По просьбе перевозчиков снято требование к цвету кузова автомобиля. В первоначальном варианте гамма была ограничена белым и желтым цветом. Исключен также пункт, касающийся формы водителя.

- Те требования, которые были прописаны в законе по цвету такси, по форме одежды, мы опустили, но предполагаем вернуться к этим вопросам спустя время, — отметил глава профильного комитета.

В Законодательное Собрание поступило 20 предложений по изменению законопроекта «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в городе Севастополе».

Много споров велось вокруг вопросов, касающихся работы информационно-диспетчерских служб. Их деятельность законодательством Российской Федерации не предусмотрена. По словам депутата, на сегодняшний день диспетчерские службы функционируют отдельно от предприятий, занимающихся перевозками.

- Сегодня регистрируются предприятия, которые называются диспетчерскими службами, и по договорам письменным или устным работают с перевозчиками. Проблема в том, что большинство перевозчиков работают нелегально. Они не платят налоги, не получают разрешение на деятельность и, главное, не могут гарантировать качество и безопасность перевозок, — подчеркнул депутат.

Илья Журавлев отметил, что это положение изменится после принятия во втором чтении федерального закона «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации»,где определены понятия диспетчерских, операторских или иных служб и требования к их деятельности. В первом чтении данный нормативно-правовой акт был принят 16 сентября 2014 года.

Законопроект «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в городе Севастополе», согласно регламенту Законодательного Собрания, должен получить заключение юридической службы, после чего он может быть вынесен на рассмотрение депутатов.

Законопроект будет регулировать отношения, связанные с перевозкой пассажиров и багажа легковым такси: установит порядок получения предпринимателями разрешений на данный вид деятельности, обозначит требования к перевозчикам, определит права и обязанности сторон, наладит порядок осуществления контроля.

ИА «9-й КРЫМ»

Поделиться:

Похожие новости

*

*

Вверх