Симферопольский горсовет дал статистику по работе с обращениями граждан

С начала 2014 года в исполнительный комитет Симферопольского городского совета поступило 6808 обращений граждан.

Симферопольский_горсовет

По информации управляющего делами Симферопольского горсовета Владимира Стоковского с начала 2014 года в Симферопольского городского совета поступило 6808 обращений граждан, из них письменных – 6461. Непосредственно на личных приемах городским головой и его заместителями с приглашением начальников управлений и отделов было принято 345 граждан, сообщает Симферопольского городского совета.

Всего же по данным общего отдела за отчетный период в исполком городского совета обратилось с учетом коллективных обращений 7712 симферопольцев.

«После перехода в российское правовое поле, к нам чаще всего обращаются социально-незащищенные слои населения, а также с просьбой разъяснения тех или иных нюансов законодательства. Также особое внимание мы уделяем заявлениям ветеранов и участников боевых действий. Рассмотрение обращений от инвалидов Великой Отечественной войны находится под личным контролем городского головы Виктора Агеева», — отметил .

При этом он обратил внимание на тот факт, что в этом году было рассмотрено 1360 обращений ветеранов, что составляет 20 % от общего количества.

Кроме того управляющий делами добавил, что актуальными для горожан на сегодняшний день, по-прежнему, остаются вопросы, касающиеся сферы — 28 % от общего количества обращений, землепользования –22%, жилищные вопросы –12 %, вопросы социальной защиты, торговли и общественного питания – 6 %, обучения и воспитания детей — 3,5 %, транспорта и связи –3%, охраны здоровья – 1,7%, а также вопросы, связанные с обеспечением законности и правопорядка – 1,2%.

«В текущем году поступило 447 коллективных обращений граждан. В основном они касались вопросов работы коммунальных служб города,  жилищных вопросов, строительства объектов различного назначения на территории города, торговли и общественного питания, а также транспорта», — добавил Владимир Стоковский.

Как подчеркнул управляющий делами, в целях дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан и устранения причин, их порождающих, руководством Симферопольского городского совета регулярно принимаются меры по оказанию конкретной помощи гражданам в решении их обоснованных просьб и жалоб, а также уделяется особое внимание  повышению уровня работы с обращениями горожан.

фото: investigator.org.ua

ИА «9-й КРЫМ»

Поделиться:

Похожие новости

    Вверх