Служба «1563» станет основой создаваемой в Севастополе системы экстренных вызовов «112»

Начальник Управления связи и информационных технологий Вадим Дворяненко доложил о готовности номера 112. (фото)

Совещание_Севастополь_служба_112

25 сентября в большом зале Дома Правительства Севастополя под председательством помощника Губернатора Севастополя Сергея Самыловского состоялось очередное заседание межведомственной рабочей группы по организации развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «» на территории г. Севастополя. На нем были рассмотрены организационные вопросы внедрения в городе системы «», сообщает Департамент информационной политики и информационных ресурсов Севастополя.

В ходе совещания начальник Управления связи и информационных технологий Севастополя Вадим Дворяненко доложил о технической готовности приема экстренных вызовов на 112 как со стационарных телефонов, так и с мобильных. Также он сообщил о возможности переадресации этих вызовов на действующую службу «1563». Вместе с тем, Вадим Дворяненко предложил в течение 14 дней протестировать объединение номеров 112 и 1563, чтобы специалисты «Севтелекома» могли проанализировать работоспособность системы.

В свою очередь начальник Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя Виктор Сапон подчеркнул: помимо технических вопросов, необходимо решить ряд организационных. В частности, он сообщил, что за последние сутки в службу поступило более 2500 обращений, в среднем число обращений составляет порядка 1000. Чтобы обеспечить своевременность приема и реагирования, необходимо организовать работу четырех смен, состоящих как минимум из трех оперативных дежурных. На сегодняшний день в службе работают шесть операторов.

Кроме того, он акцентировал внимание участников совещания на важности обратной связи всех аварийных и диспетчерских служб города с единым центром.

«Пока соответствующая служба не ответит: какие меры приняты, выехали ла на место бригада, в течение какого времени ликвидирована авария или оказана помощь пострадавшим, мы не сможем контролировать ситуацию, анализировать работу служб. В этом плане очень важна обратная связь операторов всех городских служб с единым диспетчерским центром», — подчеркнул Виктор Сапон.

Обсудив проблемные вопросы, рабочая группа приняла решение об объединении служб «112» и «1563» с учетом решения технических, организационных и кадровых вопросов.

Также на совещании выступили представители компании «Алвион Европа». Они представили свой аппаратно-программный комплекс «112-пилот», позволяющий уже к 5 декабря обеспечить функционирование системы экстренного вызова «112». Выслушав докладчика, члены межведомственной рабочей группы приняли решение апробировать работу предложенной системы «112-пилот» на взаимодействии со службами , после чего принять окончательное решение о возможности использования проекта в масштабах города.

группа_112_Севастополь

Заседание межведомственной рабочей группы по организации развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории г. Севастополя

группа_112_Севастополь_2

Заседание межведомственной рабочей группы по организации развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории г. Севастополя

группа_112_Севастополь_3

Заседание межведомственной рабочей группы по организации развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории г. Севастополя

группа_112_Севастополь_4

Заседание межведомственной рабочей группы по организации развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории г. Севастополя

группа_112_Севастополь_5

Заседание межведомственной рабочей группы по организации развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории г. Севастополя

 

ИА «9-й КРЫМ»

Поделиться:

Похожие новости

    Вверх