Количество жалоб в Севастополе на отсутствие электроэнергии значительно сократилось

За прошедшие сутки в оперативно-диспетчерскую службу «Севастопольэнерго» жители города обратились 550 раз

Электроснабжение в Симферополе

Сегодня, 14 декабря в пресс-центре РИА «» заместитель коммерческого директора ПАО «ЭК «» рассказал о работе диспетчерской службы и аварийно-ремонтных бригад в условиях продолжающегося режима чрезвычайной ситуации, сообщает пресс- Правительства Севастополя.

«За прошедшие сутки в оперативно-диспетчерскую службу «Севастопольэнерго» жители города обратились 550 раз, из которых: 12 жалоб на несоблюдение графика подачи электроэнергии, 33 сообщения об отсутствии электричества и 505 информационных запросов, – сообщил Руслан Борягин. – Аварий во внутридомовых сетях, в связи с увеличением лимита электроэнергии, стало намного меньше. За минувшие выходные поступило около 10 заявок от потребителей электричества. Все неполадки уже устранены».

По словам специалиста, предприятие «Севастопольэнерго» при наличии дополнительной электроэнергии «запитывает» жилые дома в дневное и ночное время суток. Сложности сохраняются с подачей электроэнергии в утренние и вечерние часы, когда горожане используют максимальное количество электрических приборов.

«В целом, ситуация с подачей электроэнергии стабильная. При существующем объеме график 3 часа через 3 соблюдается без сбоев. Но для полного обеспечения города электроэнергией к выделяемому лимиту необходимо еще 50-60 МВт ежедневно», – подытожил Руслан Борягин.

ИА «9-й КРЫМ»

Поделиться:

Похожие новости

*

*

Вверх