В Керчи возводят заводы бетона и асфальта для моста через пролив

Собственное производство гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов.

мост через керченский

Более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час – такова производительность установок, возводимых сейчас по обе стороны Керченского пролива в рамках подготовки к началу строительства транспортного перехода, сообщает сегодня, 17 августа пресс-служба Керченского горсовета.

Собственное производство гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов на объект, высокие темпы и объемы строительства.

«Оборудование – надежное. Прошло «боевое крещение» на других важных стройках. Наш завод обеспечивал бетоном строительство внеклассного моста в Муроме, олимпийских объектов в Сочи. Мощностей достаточно, чтобы производить необходимое количество бетонных смесей и выдерживать рабочие процессы по всему фронту строительства», — отметил руководитель проекта по созданию временной инфраструктуры на таманском полуострове Василий Харланов.

На таманском берегу для производства сооружены две промышленные площадки в непосредственной близости от будущей стройки. Здесь смонтированы асфальтобетонный завод и бетонн-смесительные узлы. На керченской стороне создается бетонный узел с двумя установками. Качество выпускаемой продукции контролируют аттестованные лаборатории.

«Мы проверяем поставляемые инертные материалы, необходимые для производства бетона – цемент, песок, щебень. Испытываем сам бетон стандартными способами. Приготовление бетонных смесей осуществляется под постоянным, круглосуточным контролем специалистов», — рассказала техник лаборатории Ольга Скуратова.

«Система входного и операционного контроля строительных материалов является частью общей системы технического регулирования и обеспечения качества работ подрядной организации на всех этапах строительства», — отметил главный инженер ФКУ Упрдор «» Юрий Сафонов.

На полную мощность заводы выйдут с началом строительства моста через Керченский пролив. В настоящее время установки производят смеси для бетонирования промышленных площадок, устройства временных дорог, технологических подъездов и других объектов временной инфраструктуры.
На подготовительном этапе на берегах Керченского пролива и острове Тузла формируются складские и технологические площадки, на которых будет проводиться к сооружению конструкций опор и монтажу пролетных строений моста.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуск-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.
Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста 30 июня переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся мероприятия подготовительного периода.

ИА «9-й КРЫМ»

Поделиться:

Похожие новости

    Вверх