В 2015 году «Почта России» направила на поддержку подписных кампаний более 1 млрд рублей

В рамках текущей подписной кампании «Почта России» впервые предоставила 15% скидку.

алушта

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» в 2015 году направило на поддержку подписных кампаний более 1 млрд рублей. Об этом заявила заместитель генерального директора на первом пленарном заседании в рамках II Ежегодного Всероссийского форума региональных средств массовой информации, который стартовал 12 ноября в Алуште, сообщает управление информационной политики РК.

«В рамках подписной кампании на первое полугодие 2016 года мы не поднимали тарифы ни на один из наших сервисов – ни на магистральную перевозку, ни на доставку прессы до почтового ящика, ни на сортировку. Также мы сохранили все скидки для населения и издателей, за счет чего «Почте России» удалось направить более 1 млрд рублей на поддержку подписных кампаний», — сообщила Инесса Галактионова.

Также заместитель гендиректора предприятия отметила, что в рамках текущей подписной кампании «Почта России» впервые предоставила 15% скидку на доставку по списку социально значимых СМИ, сформированному Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в рамках декады подписки, которая продлилась с 15 по 25 октября. В целом, благодаря принятым мерам и совместной работе с издательскими домами, впервые за 5 лет в Российской Федерации удалось добиться увеличения тиражей.

«Только активное взаимодействие между «Почтой России», органами государственной власти и издателями приводят к росту тиражей подписных изданий», — подчеркнула Инесса Галактионова.

В свою очередь, заместитель Председателя Совета министров Республики – министр внутренней политики, информации и связи РК Дмитрий обратил внимание Инессы Галактионовой на необходимость оказания содействия ФГУП «Почте Крыма» в повышении эффективности доставки периодики в Крыму.
«В росте тиражей не будет абсолютно никакого смысла, если не будет налажена эффективная система доставки периодической печати до непосредственных подписчиков. В Крыму с этим сложилась серьезная проблема. На сегодняшний момент довольно часто складываются такие ситуации, когда выпуски ежедневной газеты за пять дней доходят до читателя только в субботу, либо вообще не приходят», — сообщил .

При этом важно отметить, что в целом, в рамках текущей подписной кампании подписка на крымские издания выросла в разы.

ИА «9-й КРЫМ»

Поделиться:

Похожие новости

*

*

Вверх