В Евпатории демонтируют незаконную наружную рекламу

Работа по сносу незаконных рекламных конструкций уже началась.

администрация Евпатории

В администрации прошло совещание с собственниками объектов наружной рекламы и информации. Его провел заместитель главы администрации Александр Челомбитко. В ходе совещания обсуждались вопросы законодательства в сфере рекламы и демонтажа незаконных объектов, сообщает Отдел по связям с общественностью и СМИ администрации города Евпатории.

Александр Челомбитко проинформировал, что с 1 января в городе действуют распространения наружной рекламы. Кроме того, администрацией разработана схема размещения рекламных конструкций. Она находится на стадии согласования и в ближайшее время будет вынесена на утверждение городского совета. Для регистрации и работы в новом правовом поле все рекламные конструкции в городе должны быть демонтированы, их собственники уже получили соответствующие предписания.

Заместитель главы администрации отметил, что ранее на сессии было принято решение о продлении договоров на размещение рекламных объектов на территории города до 1 марта. Для возможности оплаты в эти два месяца был открыт специальный счет. Но желающих платить за размещение рекламных конструкций практически не оказалось, — отметил начальник отдела архитектуры и градостроительства Александр Епифанов. Более того, у некоторых рекламных фирм остались долги еще за прошлый год. Их общая сумма составляет более 600 тыс. рублей. Начальник отдела призвал рекламщиков погасить задолженность, в противном случае будут подготовлены и поданы иски в суды о взыскании этих сумм с должников.

Работа по сносу незаконных рекламных конструкций уже началась, — сообщил начальник управления муниципального контроля Денис Бычков. В интересах собственников сити-лайтов и билбордов провести демонтаж самостоятельно. Это позволит избежать возмещения расходов по сносу. Денис Бычков добавил, что завершить демонтаж всей рекламы планируется до 1 мая.

Александр Епифанов также рассказал о новых правилах распространения наружной рекламы. В документ внесены изменения в части зонирования города по размещению рекламы. Так, крупногабаритные конструкции могут быть установлены только на подъездах к городу, а в центре и основной части – мелкоразмерные сити-лайты и конструкции мелкого формата.

Размещение всех рекламных конструкций будет осуществляться на основании торгов на аукционе. После утверждения схемы дислокации рекламных конструкций отделом архитектуры и градостроительства будут составлены паспорта на каждую рекламную конструкцию. Затем сформируют лоты, которые выставят на торги. В целом, количество мест под размещение рекламы в городе будет уменьшено в 2 раза, а значит и цена на них возрастет.

ИА «9-й КРЫМ»

Поделиться:

Похожие новости

    Вверх