Андрей Филонов: муниципальные служащие должны владеть новыми технологиями

Программа СЭД «Диалог» уже установлена в компьютерной системе аппарата администрации и большинстве структурных подразделений.

Андрей Филонов

С 1 февраля администрация города начнет работу в системе электронного документооборота (), сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ администрации г. Евпатории.

Основная цель данного проекта – повысить скорость и качество обработки документов и принятия решений по ним, снизить трудозатраты на работу с информацией, увеличить эффективность взаимодействия муниципальных служащих в ходе реализации стоящих перед ними задач.

Программа уже установлена в компьютерной системе аппарата администрации и большинстве структурных подразделений. Для ее детального изучения проводятся обучающие семинары от разработчиков — Центра информационных технологий ГУП Республики «Крымтехнологии».

В очередном семинаре приняло участие руководство администрации города. В ходе обучения рассматривались практические примеры по работе в программе, были обозначены проблемные моменты, собравшиеся обменялись мнениями об особенностях работы с электронными документами.

Глава администрации отметил, что научиться работать в программе должен каждый муниципальный служащий: от руководителя до специалиста. «Нам всем нужно уметь перестраиваться под новые требования и осваивать современные технологии. Все это позволит существенно экономить время, усилия и ресурсы», — сказал .

Он добавил, что внедрение СЭД – лишь первый этап по совершенствованию работы органов власти. В будущем планируется внедрить комплексную электронную систему построения всех управленческих процессов. Это касается прохождения документации, поручений, работы с обращениями граждан, планирования текущих процессов.

Напомним, – один из первых городов Крыма, где начала внедряться система электронного документооборота. Сегодня ее уже активно используют в работе Глава Крыма , аппарат Совета министров РК и министерства.

ИА «9-й КРЫМ»

Поделиться:

Похожие новости

*

*

Вверх